Reika-desu >_<
Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
Где я кто я?? и ваще что за жесть??!!
Шучу конечно. сейчас жизнь очень насыщена прямо как цвет моих волос. фото будет опосля))
люблю ввсех и даже тех кого придушить хочется))
миимимимими

Никогда не обращала вниманияна цвет его глаз. Бля.. впервые за 6- 7 лет заметила что они не просто карие они зелено- карие. ободки сменяющие друг друга. да он гипно жаба епт.
кому что а я рада даже немного что мы снова общаемся)
домой я сновва приползаю с букетами цветов. домашних уже бесит. но я люблю белые розы. на остальное как-то пофиг!

@музыка: Rhapsody Of Fire – Emerald Sword

@настроение: дыбр

@темы: "Личное", "внезапности", "для меня", "за облаками", "зеркала душ", "любимая женщина", "состояние души", "счастье на краю", "творческое", "я", мохнатый чайник