• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "важное" (список заголовков)
10:54 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
вот знаете нельзя мне катострафичиски смотреть любимые фильмы о машинах и гонках. пересмотрела Initial D. Результат - летом 100% учусь на права. сдаю на механике. + я прекрасно знаю какую машину я хочу но я заебусь просто копить. а в кредиты я не полезу под страхом смерти. только если банк ограблю))
к тому же Mazda RX-7 FC не так легко достать. и конечно хочу белую но блять в России и белую. да я ебанулась.
а вообще мечты такие мечты.
но никто не запрещает же.
вообще сегодня куча дел и всякой хрени так-то.
пойду смотреть аниме чтоль или мангу читать. иначе чувствую загнусь.
дайте баранку покрутить!!!! сильно хочу.
внезапно вспомнила как я палилась... ну те кто в курсе поймут. в общем кататься на праворукой машинке для меня не так сложно будет. ибо я уже переключала передачи левой лапкой)) как бе делала это без палева. но увы человечек заметил.
потеплеет и наверно таки сяду покататься.
а так у меня старший брат в эту субботу сдает экз.
я с ним билеты пдд решаю)
ну еще сказал что книжку с правилами и знаками мне точно покупать не придется)
также у брата в друзьях есть клевый знакомый дядько инструктор) обещали меня поучить. хотя не знаю стоит ли. в тему автошкол тоже проинформировали. х... сейчас буду копить денюшку.

@музыка: Initial D ~Selection 1~(Nathalie) – Heartbeat

@темы: "Важное", "Личное", "внезапности", "решения","машины", "я", мохнатый чайник

22:42 

все также люблю эту дораму! *_* 8 лет прошло ж уже

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…


любимая машинка


кста сдавать буду точно на механике. слала нахуй я ваш автомат!

@темы: "Важное", "+1 к списку", "любимая тачка",, "внезапности", "Личное", "я"

19:41 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
день был сегодня какой-то быстрый)
Успела по дому много всего. да и вообще как-то все странно. посидели неплохо. надеюсь это состояние и настроение продержиться еще неделю. Но знаете я счастлива. да и в целом. многое услышала. и теперь более спокойна.
очень тоскую конечно. но теперь жду с нетерпением 1ое число. хочу чтобы эта неделя пролетела как сегодняшний день. и конечно же надеюсь на лучшее.
Когда вернулась домой тут уже был старший брат) он купил торт но увы и ах я не могу его даже попробывать Т_Т
поболтали с отцом немного. мои выходные и прочии дни теперь заняты будут тасканиями по квартирам с риэлтором и кучей тягомотины с документами и оформлением.
Я очень рада что он... находит на меня время. я прекрасно знаю чтоу него каждая минутка на счету. но всё же я рада.
и вообще поздравляю всех служивших с праздником)
сегодня был хороший день.
спасибо что ты рядом.

@музыка: Tomoko Tane – Let Me Hear [Trinity blood OST]

@настроение: счастье где-то рядом

@темы: "я", "состояние души", "мое небо и звезды", "любимый мужчина", "за облаками", "внезапности", "Личное", "Важное"

18:23 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
пришла домой с цветами. все негодуют.
мне сегодня сказали что я не выгляжу уже подавленной. еще остались проблемы с питанием и организмом в целом Т_Т
завтра буду суперменом. ей)))
а сегодня буду смотреть свою траву (супернатуралов)
возможно поеду к сашке.
в тему гулянок еще не решала.ибо я снова в не милости. поживем увидим. сама дура.

@музыка: Nene (Ayahi Takagaki) – Life (Canaan OST)

@настроение: живем

@темы: "Важное", "Личное", "внезапности", "любимый мужчина", "состояние души", "я", мохнатый чайник

19:39 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
ну что сказать у Рей официально оформляется квартира) где пока не скажу. секреты секреты. а так вес ок. внезапно нашли общий язык с мачехой. отец. а что отец. сказал что техника у меня есть XD ну и собственно какая-то мебедль тоже. ну пока живу у родственников. тут хорошо и мухи не кусают) только по кошке скучаю Т_Т
а в целом. все решиться. только нужно попдождать.

@темы: "+1 к списку", "Важное", "Личное", "внезапности", "любимый мужчина", "я", мохнатый чайник

20:51 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
отлежалась дома. все ок. ничего особо не нужно)
только вот щас залипла на Супернатуралов


в целом все ок)

@темы: "+1 к списку", "Важное", "Личное", "внезапности", "любимый мужчина", "мое небо и звезды", "сериалы", мохнатый чайник

14:06 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
Тб досмотрен. План на день выполнен. дома еще куча дел. справлюсь ли я в данном состоянии? смогу ли... физически мало на что способна. организм мать его.
преживем. главное подождать. а так в целом все ок. сегодня получила заряд сил и счастья. хоть и по телефону. аригато)
на очереди куча всего. проблему с платьем вроде решила. спасибо Мау.
пф...
жизнь.. пусть сейчас и сложно. главное не унывать. внутренний стержень восстановлен.
сломать меня может только один человек.
остальное не важно.

@темы: "+1 к списку", "Важное", "Личное", "внезапности", "любимый мужчина", "мое небо и звезды", "я", 1"аниме", мохнатый чайник

21:15 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
у меня осталось 4 серии ТБ досмотреть. нооставлю на завтра ибо спать мне надо.
также по настоянию одной из дорогих мне женщин качаю супернатуралов. XD
поживем увидим чо да как. ну еще полтора сезона вы арестованы завислина месте а так гонки секрора д и алхимик переснятый. короче естьч ем занятсья. да и дома дел по горло. не поминайте лихом )
всем приятной ночки.
ах да забыла Рей снова кудрявый ))
люблю его. жду.

@темы: "+1 к списку", "Важное", "Личное", "внезапности", "за облаками", "любимый мужчина", "мое небо и звезды", "состояние души", "я", 1"аниме", мохнатый чайник

16:19 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
попыталась сегодня по позитивить но видно не выйдет. снова ничего не ела. просто не хочется уже.
погуляла с аской видели Карасу и Дрейка на кировке. заглянули ко мне на работу. куча всего пришла )))
а в целом. знаете... я счастлмва но мне.. не посебе. я себя накручиваю наверно очень. и... я не хочу ему навязываться но все же. я очень люблю его. мои сны мешают мне жить спокойно вообще.
м...
ну из приятного сегодня...
я таки купила себе приличную куртку. что радует)
завтра уже выходить на работу. а после ехать к папе. там будет важный разговор.
я очень переживаю за... за человека что сейчас на экзамене. мне тяжело. и не хочу навязываться. но ничего не могу с собой поделать. люблю его. очень люблю. не хочу доставлять ему неудобства. сегодня наверно не увижу его уже.
не знаю. мысли вголове не укладываются. тяжко мне как-то. люблю и все. люблю очень сильно.
пусть гон все читает и просто не реагирует наверно.
а еще на ногсу 23 число. а я совершенноо не могу ничего придумать.
сейчас мне очень гадко.

@темы: "Личное", "Важное", "внезапности", "для меня", "зеркала душ", "любимый мужчина", "слуги", "я", мохнатый чайник

10:56 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
сегодня ночью снились кошмары. просыпалась много раз. мне очень страшно. жду пока он освободиться. и.. очень хочу чтобы меня обняли и сказали что все хорошо.

@темы: "2, "Важное", "Личное", "любимый мужчина", "мое небо и звезды"

19:31 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
мое счастье случилось. да) Я начала есть) первым были овощи... организм правда до сих пор сопротивляется но лучше так)
я сделаю все что от меня зависит. спасибо тем кто рядом!
и тому кто подарил мне счастье сегодня. я ценю тебя. пусть все пока будет так. я сделаю все возможное! ради твоего счастья!
Ради нас. я буду помнить твои слова. правда. я не буду говорить что ты обещал! но я ценю тебя.
желаю тебе счастья!
и благодаря тебе сегодня у меня хотябы появился лучик надежды. я меняюсь. пусть мне сложно но это... Это должно было случиться. мне это нужно!
Я люблю тебя.

@музыка: ost - Вы арестованы

@темы: мохнатый чайник, "организм мать его", "мое небо и звезды", "любимый мужчина", "зеркала душ", "для меня", "внезапности", "Личное", "Важное", " те двое"

00:16 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
Я сделаю все что смогу. и все что от меня зависит. обещаю! даю слова что изменюсь! самой себе!

@темы: "решения", "Важное"

09:01 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
Вчера таки досмотрела "вы арестованы" 1ый сезон

позитивная вещь которая помогает переосмыслить себя. с интересным сюжетом и местами шикарным остом для своего времени.
также вчера меня заставили сожрать 1\3 банки йогурта. в результате был очередной приступ булимии. мерзко это.
а так день 7 все еще не ем Т_Т
сегодня начну смотреть второй сезон этой прекрасной травы. а завтра выходной))
местами уже придумала что буду делать)
сегодня подрубять инет и все будет ок)
что конечно радует. думаю также начать работу с париком мау. ибо время уже поджимает.
если будет у кого-то желание звоните номер не меняется. Ну или пишите.
а так жива. даже слишкой жива. на трупа уже не похожа.

@темы: " те двое", "+1 к списку", "Важное", "Личное", "внезапности", "организм мать его", "слуги", "состояние души", "творческое", "я", 1"аниме", мохнатый чайник

16:46 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
как же я устала((. а еще я нахрен отбила себе галиностоп!! Мудачка!!!!
ВА!!!!
сейчас перевоз шмотья и спокойствие вроде как.
люблю всех кто меня окружает в данный момент. Братик спасибо огромное......

@темы: "Важное", "Личное", "для меня", "любимый мужчина", "состояние души", "я"

14:05 

Обращение

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
люди сложные. сейчас мне трудно успокоить свое сердце. с каждой новой минутой оно бъется все сильнее. и мне гадко. гадко во всех смысла и пониманиях. Я сама виной тому что происходит. и возможно никто меня никогда не поймет. Я правда люблю тебя. не хочу мучать других своей болью. правда люблю.

@музыка: Трактер боулинг - Время умирать

@настроение: все проходит и это пройдет

@темы: "Важное", "Личное", "для меня", "любимый мужчина", "осознания","искренне", "я"

12:33 

обо мне и людях

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
А я люблю людей! Они такие клевые. И знаете. я вот честно устала смотреть как со мной ругаются в одностороннем порядке . и самое забавное поливают грязью в инетиках . а в лицо то никто ниче сказать не может ну разве что только Дрейк да Магистр.
Ах да хату я нашла. Жду когда подключат там инетики XD а еще я немного в шоке. Как только одна остаешься ну столько мужиков активизировалось. а жостЪ.
нене.. ребят я щас хочу пожить для себя и на свое удовольствие.
А так? ну как... короч кому надо знать где обитает Рей пишите я скажу. номер не меняется мобильника у меня. собсвенно все 3 симки в активе.
А еще знаете.. ну вот мне четсно обидно и мерзко было читать все что написали мне в личку блять на общем обозрении. ну человек. ну разошлись. Ну потихому то ваще никак? а?! ну вот я вообще же молчу про твои проблемы в постельном плане. ну... давай будем вести себя как благорозумные люди. а то что я тебе перестала писать? ну ты сам говорил что если я буду тебе писать ты будешь вынужден добавить меня черный список.
ну а чо писать -то тогда. вот я сидела долго думала. и просто поняла для себя. если человек любит то он прости могое. и честно я желаю тебе счатье. ну не получилось . ну блин люди сходятся, люди расходятся. ну все в жизни бывает.
Да да да.. я всё еще люблю тебя. ну переживу. вот прям подыхать мне чтоль?! нетне буду. да признаю я сильно понервничала и людям нервы потрепала и сама во всем виновата. да какие угодна вешай на меня ярлыки. а в тему людей кто меня пришел поддержать. они не говорили что ой бедная несчатная.
взять ту ж самую Bat-Bat "- нереви! - не могу . - Я сказала не реви!- не могу! - я щас наушники одену и уйду тогда! -Хорошо не буду реветь."
можем спросить у нее самой!
Впрочем решать вам. и естественно тебе дорогой моему сердцу человечек.
Все проходит. дададад... все еще люблю.

@музыка: Mack Murphy & The Inmates – Marie

@настроение: вес проходит . даже это.

@темы: "Важное", "Личное", "внезапности", "для меня", "любимый мужчина", "осознание","искренне", "пожелания", "я"

10:10 

подло и .... люблю тебя

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
Когда женщина любит - она не ищет свободы, которая была у неё раньше.
Когда женщина любит - она не отпустит мужчину в ночь, каковы не были бы обстоятельства. Она остановит, скажет "любимый останься" и тогда всё налаживается.
Когда женщина любит - она не будет ночевать вне дома.
Когда женщина любит - она не ищет путей побега, она ищет пути согласия.
Когда женщина любит - она прощает всё, даже измену.
Когда женщина любит - ты это чувствуешь всей своей душой и рад этому.
Когда женщина любит...
-------------------------------------------
Она, как так кошка в песне, требует свободы и я, не смотря на свою гордость, ревность и злость не могу ей в этом отказать.
Она, видя как я одеваюсь и ухожу из дома не взяв ни телефона, ни документов, сказала "вали куда хочешь".
Она раньше ночевала вне дома, и сегодня тоже, не смотря ни на что.
Она, не успев со мной поговорить, стала искать съёмные квартиры, а с другими мужчинами разговаривала об этом как об уже решённом два месяца назад факте.
Она не простит мне синяки, которые я случайно сделал, когда пытался защититься от её ударов, а так же она придумывает измены, которых я не совершал.
Она говорит, что её любовь для меня пыль...но, боже, я не чувствую этой любви. Я её чувствовал в первый месяц, во второй, я её чувствовал долго. И где-то с месяц я её не чувствую. Возможно у неё никого и не появлялось в жизни, но то что она ко мне, как минимум, охладела - это факт. Мне больно от этого. Мне больно от того, что на мою любовь плюют. Плюют мне прямо в душу. А я не могу ничем ответить. Я могу лишь стерпеть плевок, улыбнуться, обнять её, поцеловать и сказать "люблю тебя, душа моя".
Она не любит. Это факт. Не нужно быть гением психологии чтобы это понять. Мне так больно. Но в то же время я и не могу ничего сделать. Не хочу создавать ей проблемы, не хочу стеснять её в свободе, которую она так любит. Я лишь надеюсь, что когда-нибудь я получу от неё лучик любви и света...но вокруг лишь тьма.
------------------------------
Я не хочу так жить. Я не хочу жить. Я не хочу... Сейчас я должен ей привезти в кафе, где она сидит с другим мужчиной, вещи, с которыми она могла бы не ночевать дома. А затем вернуться в пустую квартиру, ночью лечь в пустую кровать, а утром проснуться замёрзшим от холода. Завтра у неё выходной, и у неё на этот выходной куча планов. Вплоть до поездки в Ёбург, если она поедет конечно. Я не увижу её как минимум двое суток, ведь она и с 9 по 10 не будет ночевать дома, я чувствую это и от этого ещё больнее.
Господи, сделай так, чтобы я с горя не обратил внимания на дорогу и влепился в кого-нибудь. Чтобы этот кто-то, всего-лишь помяв бампер, вышел из машины, чтобы посмотреть на то что произошло и заметил бы окровавленного меня. Сделай так, чтобы он долго открывал дверь машины, чтобы я потерял как можно больше крови. Сделай так, чтобы я умер не доехав до реанимации. Сделай так, чтобы я провалился в Ад или вознёсся в Рай, это как тебе будет угодно. Сделай так, чтобы я больше ничего не чувствовал. Ни боли, ни горя, ни веселья. Я хочу стать простым кормом для червей. Удобрением для пшеничных полей, которые потом станут хлебом, который прокормит множество людей и они бы, за счёт одной единственной, моей, жизни, смогли бы прожить дольше, чем им пологалось до этого.
Я сломан
(с)
Люблю тебя.. люблю тебя. пусть и ругались много. слишком люблю.

@темы: "Важное", "любимый мужчина", "мое небо и звезды", "состояние души", "стырено"

06:06 

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
ну вот почему люди такие???? вот почему когда уже оделся и стоишь на пороге тебя начинают ценить? раньше то ваще никак нельзя чтоль было? говорят что ты хорошая что сами виноваты что у них такой сын. просить не уходить и т д.
Да ебаный врот. Ну вот честно если вы его не смогли контролировать и направлять внужное русло то тогда с какого рака с горы я тос могу ???? О_О???
вот щас сижу и думаю ценить начали вроде любят. но блять синяки на руках я явно не прощу!

@музыка: мяфканье кошки

@темы: "Важное", "Личное", "Неудачник это судьба", "внезапности", "злое и недовольное Я", "нытье", "я", мохнатый чайник

12:26 

Верните меня в это состояние!!

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…

может кто подскажет как вернуть себе форму?

@темы: "Важное", "Неудачник это судьба", "злое и недовольное Я", "нытье", "фото", "я", мохнатый чайник

11:11 

Fate

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…

Come and take a walk on the wild side Let me kiss you hard in the pouring

главная