19:59 

Доступ к записи ограничен

GrimmeGray
Почему я должен разбираться в поэзии? Я учитель английского, а не гомосексуал! © Стивен Фрай
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:52 

lock Доступ к записи ограничен

the Mocker
Situation Normal: All Fucked Up
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:52 

Альманах русской манги MNG-12. Мрачная оригинальность

MNG-12

Пишет anna-23-11: anna-23-11.diary.ru/p214870879.htm?oam#more1

Выход альманаха – это событие. Публикуется множество авторов зараз. С другой стороны, их работы в одном выпуске публикуются в малом объеме, по одной главе, из-за чего сложно судить по ним. Назревает необходимость публиковать две-три главы сразу. Чтобы читатель мог видеть развитие, а автор быстрее завершить. С третьей стороны, ограниченность публикуемого объема, лимит стимулирует авторов тщательнее готовить свою главу, шлифовать, не допускать проходной главы.

Тартар. Запись 001
Для автора неожиданная, резкая смена темы. По сравнению с «Сунсним муром» и так чудесная графика, кажется, стала сложнее, лучше. Любопытно, как дальше разовьётся - и тема, и графика, в какую идею выльется.

Summer Shroud
Эту работу можно было бы назвать «Смог». Главный герой вызвал бы больше сочувствия, если бы не был таким пассивным. Мог бы и сам открыть ноутбук и загуглить. Зато лёгок на подъём.

Фурр Фуррия. 1 глава
Рисовка всё же очень непривычная. «Алиса в стране грехов», «Not along» и «Фурр Фуррия» - сюжеты так и бьют ключом из воображения автора, а рисунок не поспевает. За вдохновением.
Закончена первая глава очень мастерски, на самом интересном месте. Читатель чувствует себя застигнутым врасплох: «Что, главный герой ещё не явился? А мы думали, судмедэксперт и есть главный герой. Нет, название не намекало. Мы думали, что это наименование монстра или паранормального явления».

Апчхи! Глава 2
Сатира – это грустный жанр, иногда трагический. У Алексея смешная сатира в характерном для него графическом стиле. Изображенная им тусовка на типа мастер-классе – это не тусовка конкретно комиксистов. Это типичная тусовка всех людей, собравшихся почесать языки, вне зависимости от возраста и рода деятельности.
В начале главы то ли автор, то ли герой рассуждает: «Авторам манги известно, как трудно бывает начинать работу после долгой паузы. Иногда даже кажется, что приходится учиться всему заново. Для человека, незнакомого с жанром, этот процесс может быть в 10 раз мучительнее…» Рисование относится к той группе навыков, которые требуют постоянной тренировки, постоянного использования во избежание утраты. Возобновление тренировки происходит с нуля. В этом плане навык рисования сходен с владением иностранным языком. К слову, художественная школа даёт основы, которых, как ни странно, не достаточно для умения рисовать комиксы. Начальное художественное образование (или самообразование) необходимо, но недостаточно. Нужен опыт, опыт, опыт, бесконечный опыт… «Прокачивать скилл», если надо, каждый день по нескольку часов.

Наследие краснокожих. Глава 3
Александр Нольодинович потряс до глубины души. Учителей обычно рисуют безликими и несимпатичными статистами. Однако – картинки на подошвах ботинок, имидж детектива и нрав капитана сборной – всё это достойно ещё одного главного героя.
Оригинальные яркие прически парней ассоциируются с природными украшениями самцов, например, павлиньим хвостом или петушиным гребешком.
Пара трёхкадровых стрипов восхищают мастерством простоты исполнения.
Есть какая-то прелесть в нехитром сюжете, что заставляет три раза подряд читать главу.

Повелители потоков. Глава 3
Интересен жанр этого комикса – политическая сказка. Да, там магические кланы Ириса, Кактуса, Хризантем, Лилий, Бамбука и прочее. На сказочных примерах проще видно, что политика – дело сложное.
Автор вызывает невольное чувство благодарности тем, что третью главу предваряет подробнейшим описанием содержания предыдущих глав и завершает столь же подробными профилями членов клана Сирени.
Не идут на пользу главе – наплыв толпы персонажей зараз, много пустых разговоров и пара страниц словно нарисованы на другой бумаге, другой техникой.

Бессоный мститель. Глава 2
Жутчайшая графика. И не сказать, что плохая – просто оригинальная до полной жути. Видимо, это прием пародии на жанр. Но вкупе с бредовым текстом (тоже, видимо, пародийным), получается гипертрофированная пародия.

После первой главы «Лесных жителей» - дикий антропопатический хоррор! – и четвертой-пятой глав «Я – Дед Мороз» - в которых внезапно появляются террористы – и «Бессонного мстителя» - в общем, после всего этого авангардного искусства заскучаешь по традиционной рисовке со старым добрым сюжетом.

Также в «Бессонном мстителе» и немом сингле «You and I» есть гендерный перевертыш – героическая девочка спасает «героя» от плохих мальчиков. Остается ждать следующего этапа – когда спасает не мальчик, не девочка, а сильнейший вне зависимости от гендера.

Немой «Taraxacum» и «Меч Ангела» вызывает мысль о том, кого рисуют Героями. Для них ищут или выдумывают фантастических существ: ангела или демона, божество, полу-божество… А Герои могут оказаться самыми обычными, например, ликвидаторами последствий радиационных аварий.

В сингле «Меч Ангела» на с.284 приятно видеть нумерацию облачков внутри одного фрейма – чтобы читать их в верном порядке.
Не сразу заметила: у героя глаза разного цвета.

У данного выпуска есть минус – страницы сдвинуты внутрь. Из-за чего обрезаются внутренние края фреймов и облачков. И текст в них частично пропадает.
Редкое издание в наше время может похвастаться полным отсутствием опечаток. Шесть опечаток в 12-м выпуске – на страницах 11, 44, 169, 212, 213, 224. В пятой главе «Я – Дед Мороз» есть противоречие в рассказе о замировцах, о времени создания их организации.
Нумерация страниц не везде проставлена, на протяжении выпуска то есть, то нету.

Несмотря на неоднозначные впечатления, всё же радует, что альманах позволяет знакомиться с разнообразием историй и стилей в современном русском комиксе.

@темы: примите наш отзыв!, альманах, русская манга

14:09 

Доступ к записи ограничен

Kaize
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:55 

Доступ к записи ограничен

Kaize
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:55 

lock Доступ к записи ограничен

Йомин
В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:58 

Доступ к записи ограничен

Le Petit Rouge
[Маленький красный Fokker Dr.I]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:42 

Доступ к записи ограничен

Без крыльев
Самый быстрый способ попасть в ад,споткнувшись об порог рая по привычке сказать Бл*ть (Slim-chan)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:02 

lock Доступ к записи ограничен

Йомин
В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:44 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
В последнее время вот что я думаю (мысли не новы, конечно, даже банальны, но все приходит с собственным глубоким осознанием, как обычно).

первое
- Единственный секрет успеха в работе - это въе-бы-ва-ни-е. Хочешь результат - въебываешь. Теория - это хорошо, тонкий вкус - это хорошо, какие-то способности - это хорошо. Но это ничто, к сожалению, если нет практики. Если ты не идешь и не въебываешь.
Я говорю, конечно, прежде всего о себе и о своей работе - о фотографии.
Сейчас я часто выхожу из зоны комфорта (а для меня это - постановочная фотография и работа со светом), и это ПИЗДЕЕЕЦ, потому что меня обуревает страх настолько, что я хочу рыдать навзрыд. Но я наконец пришла к осознанию, что ЛУЧШЕ пережить вот эти моменты выхода из зоны комфорта, иначе так и останешься в своем мирке и ничему не научишься. Лучше - потихоньку учиться, лучше - испытывать стресс и выходить из своей норки.
Наконец вот пришло время, когда чувство стыда за то, что за эти годы я могла научиться большему, чем научилась, если бы преодолевала страхи, пересиливает сам этот страх. И когда ты делаешь что-то, ты ВИДИШЬ результат, видишь, что ты - ВОТ ЭТО ДА! - справляешься. Наверное, правы те, кто говорят, что я слишком низко себя ценю. Надо больше верить в себя.
..и, в общем, так: если ты въебываешь, ты можешь достигнуть успеха. но если не въебываешь - успеха 100% не получишь. Я могу сколько угодно мечтать о золотой рыбке, которая избавит меня от страхов или наполнит меня жизненной энергией, но надо быть честной с собой: рыбки нет и не будет, а тебе уже 30, так что нагоняй молодость и упущенные годы и въебывай - хотя бы так, как умеешь.

второе
- Слушаю и вижу много творческих людей - фотографов, офк, по большей части.
Я многие годы все фапала на всяких хипстеров, всех этих стильных чуваков, которые смотрят Тарковского и плюются на попсу, и говорят много умных слов про композицию и гармонию цвета в фото, о том, как важен отточенный ВКУС и пр. и пр.
И вот недавно послушала одного фотографа, и он прям вот переключил во мне что-то.
Это как с кино: не так давно я поняла, что чертовски сыта голливудским кино - то, как сейчас его снимают, и сыта даже сериалами (я на самом деле долгое время боялась, когда же этот момент наступит). Я очень люблю (любила?) голливудское кино, но сейчас всё там настолько одинаково и шаблонно, что смотреть на это нет никакого удовольствия.
И так же с этими стильными чуваками. Они говорят все одно и то же. Раньше я смотрела на них и думала: вы такие особенные, вы ищите что-то сложное, вы думаете, напрягаете извилины, развиваете свой вкус. А сейчас это превратилось в некий штамп. Смотреть Тарковского стало не сложно, это очень просто - посмотреть пару кинорецензий и понять, чем он был крут. Выучить эти слова и потом повторять их, как попугай.
И я смотрела на этого фотографа - совсем не стильного, даже какого-то несимпатичного вида, с какой-то гоповатой стрижкой и стремной челкой, и всего такого немного нескладного, и не врубающегося в шутки и какие-то мемасные отсылки... и он меня ВОСХИЩАЛ. тем, что он был абсолютно настоящий. Он не стремился повторить что-то за кем-то. Не стремился говорить всем давно известные слова про композицию и отточенный вкус. Он просто транслирует свое искреннее отношение к миру и людям и демонстрирует его через свои фото.
Да, раньше вот эти хипстеры были такие же - искренние и в любви к авторскому кино, и в любви к клетчатым рубашкам и аккуратным бородам)) А сейчас их слишком много, и каждый из них считает себя особым, элитой, потому что они-то ШАРЯТ, они знают толк в умных словах. Только вот не у всех есть эта глубокая искренность с самим собой. Подражательства, выученных слов намного больше.
Сейчас я смотрю еще одного фотографа - прям потрясающий, очень его люблю, и тоже классический хипстер - в татухах, с бородой. Но у него это все искренне, без выпендрежа, и мысли говорит свои, и не боится говорить о том, что любит/не любит, пусть это не модно/модно.
И все это конечно чертовски смешно, учитывая мою искреннюю любовь к тому же самому, о чем я говорю - и к Тарковскому, и к татухам, и к бородатым мужикам :DDD
А недавно смотрела видяшку с фотографом, и весь опять же шуткует модно, и весь такой про ВКУС и про всё вот это, а смотреть на него скучно, и банально, и слышала я все это тысячу раз уже, и весь он из себя наполненный своей значимостью...
И это всё к тому же: раньше я всё время сылашала, как свадебные фотографы ДОЛЖНЫ БЫТЬ экстравертами, да и вообще если ты фотограф - учись шутковать и болтать без умолку и всё такое. А недавно один крутой фотограф сказал - мол, используйте СВОИ сильные стороны. Ия подумала: ок, я интроверт, и хрен научусь быть экстравертом. И вспомнила, как очень многие мне говорили: со мной классно на съемках, потому что я милая и няшная. Значит, это моя сильная сторона, почему бы мне не использовать ее? почему я должна напрягаться, чтобы быть плохой версией клевых шуткователей-экстравертов, когда я могу быть хорошей версией СЕБЯ?
И эта тема с искренностью в творчестве - прежде всего с самим собой - сейчас сидит у меня в голове и варится там.

Такие мысли в общем и целом, скорее на уровне ощущений. Так что спорить, конечно, можно.

@темы: Я, Фото, Точка зрения, Творчество, Настроение, Мысли вслух, Кино

18:46 

lock Доступ к записи ограничен

Bronzen
Неуемный бубен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:43 

lock Доступ к записи ограничен

Йомин
В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:48 

lock Доступ к записи ограничен

Usagi Chiba
Йа оданго!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:36 

Доступ к записи ограничен

GrimmeGray
Почему я должен разбираться в поэзии? Я учитель английского, а не гомосексуал! © Стивен Фрай
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:00 

Update

Alex le Sang
Последние месяца полтора прошли под знаком сильного нежелания общаться с людьми. Вернее, не совсем так: с определенным кругом я все равно общаюсь (хотя большая его часть под категорию "люди" подходит весьма относительно), да и с остальными встречаюсь чаще обычного. Выбираюсь из дома на какие-то встречи по настольным играм, например, да и на работе коммуникации с людьми полно (но там в основном дети, дети раздражают куда меньше взрослых).

Скорее, это о нежелании общаться с людьми ближе определенной дистанции. И нежеланием тратить на людей свои силы вне зависимости от того, насколько глупые и самоубийственные вещи эти люди творят.

На данный момент перспектива завести себе домашнее животное и заботиться о нем выглядит гораздо привлекательнее, чем заботиться о каких-либо людях. Собственно, в этом направлении и двигаюсь, хотя до практической реализации в любом случае еще полтора-два месяца.

* * *

Собираюсь понемногу возвращаться к написанию материалов. Если кого-то интересуют заметки на какие-то темы, связанные с Таро - скажите, по возможности напишу. Пока у меня в голове есть набросок одной заметки по психологии (про уровни идентичности) и продолжение старого цикла по имплантам.

@темы: self

19:47 

lock Доступ к записи ограничен

Кукулькан
mushrooms eat you
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:09 

lock Доступ к записи ограничен

Bronzen
Неуемный бубен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:27 

lock Доступ к записи ограничен

Йомин
В соавторстве как в браке, нужно друг к другу долго притираться и налево лучше не ходить (с)) Neko Ciel
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:43 

ангел в пасмурном небе
А что вы думаете обо мне?

08:46 

"Гештальт" продолжается.

Хорошая новость для всех поклонников серии "Гештальт" и творчества Юн Кога (KOUGA Yun). Лицензия продлена, сериал продолжается.
страничка сайта: comics-factory.ru/gestalt/

@темы: готовится к сдаче в типографию, домашняя жизнь ФК

Come and take a walk on the wild side Let me kiss you hard in the pouring

главная